С появлением совершенно нового болида Формулы E поколения 3 в преддверии 9-го сезона чемпионата мира FIA Formula E Shell тесно сотрудничает с командой Nissan Formula E, чтобы обеспечить команде максимум преимуществ на трассе на протяжении всей эры Gen3.
С 2018 года альянс между Shell и Nissan в Формуле E объединил две организации, которые разделяют общее видение внедрения технологических инноваций на гоночной трассе, одновременно продвигая решения для электронной мобильности на дорогах. Решения, которые помогают Формуле E, демонстрируют, как технология электромобилей (EV) может эффективно удовлетворить будущие потребности потребителей мобильности во всем мире.
Поддерживая команду Nissan Formula E, "Shell" может продемонстрировать свои амбиции по предоставлению мозаики экологически чистых энергетических решений для клиентов на дорогах, способствуя достижению своей цели - стать мировым лидером в области зарядных устройств для электромобилей и смазочных материалов для электромобилей.
Shell Recharge, наша сеть общественных зарядных станций, обслуживает все большее количество автомобилистов во всем мире, помогая им заряжаться там, где, когда и как они хотят. Тогда как Shell EV-Plus, наш ассортимент специализированных масел для электромобилей, который постоянно увеличивается, демонстрирует преимущества специальных смазочных материалов, используемых в силовых агрегатах электромобилей.
Как и во всех своих партнерских отношениях, Shell стремится играть решающую роль в стремлении команды к высокой производительности. В рамках подготовки к эре Формулы E поколения 3 компания Shell разработала специальную серию масел Shell EV-Plus E-Transmission и E-Thermal Fluids, которые были тщательно разработаны, чтобы выдержать экстремальные условия гонок на полностью электрических транспортных средствах.
Shell и Nissan протестировали и усовершенствовали эти продукты, чтобы убедиться, что они обеспечивают максимальные преимущества для силовых агрегатов команды Gen3, особенно в таких сферах, как производительность, эффективность, долговечность, надежность и экологичность. Как результат - это сотрудничество обеспечивает идеальный испытательный стенд для разработки жидкостей для электромобилей следующего поколения, прежде чем они смогут быть использованы для улучшения опыта вождения электромобилей на дорогах.
Формула E - это технологическая платформа, которая показывает, что возможно для электромобилей завтрашнего дня. В 10-м сезоне Formula E намерена продемонстрировать, как быстро развивается технология зарядки электромобилей, представив новые моменты зарядки со сверхвысокой мощностью 600 кВт - почти вдвое больше, чем у самых современных зарядных устройств для легковых электромобилей в мире.
Как один из крупнейших мировых поставщиков энергии, "Shell" использует свои технологии и опыт в сфере исследований и разработок для разработки собственных решений для электромобилей, которые помогут удовлетворить будущие потребности потребителей во всем мире.
Shell Recharge уже обслуживает клиентов на более чем 30 рынках по всему миру и ожидает, что к 2030 году будет иметь около 200 000 общественных пунктов зарядки. Поддерживая развитие таких решений, Shell предоставляет клиентам максимально быстрый, удобный, простой и комфортный процесс зарядки - и одновременно способствует уменьшению их углеродного следа.
Nissan и Shell также изучают возможности для углубления сотрудничества на пути к низкоуглеродному будущему. Подобно тому, как Формула E поддерживает нулевой углеродный след с момента своего основания, обе компании остаются преданными достижению своих целей - стать компаниями с нулевым углеродным следом к 2050 году или раньше, как на треке, так и за его пределами.
Shell и Nissan продолжат свое партнерство в знаковом 10-м сезоне Формулы Е. Это также знаменует пять лет партнерства в Формуле Е, демонстрируя общую приверженность как Формуле Е, так и увеличенному внедрению электромобилей и электромобильных технологий.
Shell рада продолжить свой путь электрификации с Nissan в Формуле Е, поскольку вместе они продвигают электромобильность как важный шаг на пути к глобальной декарбонизации транспорта.
Shell снова с радостью демонстрирует свою технологию Shell EV-Plus Fluids на гоночной трассе Формулы E вместе с командой Nissan FE, особенно в Токио - домашней гонке для Nissan - где Формула E войдет в историю в 10-м сезоне, став первым чемпионатом мира по автоспорту, который пройдет в столице Японии.
Формула E также впервые состоится в Китае на Шанхайском международном автодроме с двойной гонкой и на трассе Мизано, расположенной в историческом регионе Эмилия-Романья на северном побережье Адриатического моря в Италии.
Sacha был объявлен полноценным пилотом команды Nissan Formula E Team в 9-м сезоне, где он возглавил гонку за титулом Nissan. 24-летний пилот поразил многих своей способностью адаптироваться к технике Формулы E, получив поул-позицию и самый быстрый круг Формулы E за всю историю на этапе Кейптаун Е-При.
В 10-м сезоне Sacha нацелен на чемпионат мира, поскольку он стремится продолжить свой выслужной список побед и титулов в самых престижных гоночных чемпионатах мира.
Оливер вернулся в команду Nissan на 10-й сезон Формулы E. Роуленд дебютировал в Формуле E еще в 5-м сезоне, где выиграл награду 'Новичок года' в своем первом полном сезоне.
За последние четыре года он получил пять поул-позиций, шесть финишей на подиуме и одну победу.
В должности директора по глобальному автоспорту Томмазо контролирует гоночную деятельность Nissan в классах Формула E, Super GT, Prototype и глобальном классе GT3. В своем первом сезоне с Nissan команда Формулы E заняла второе место в командном зачете.
Томмазо имеет богатый опыт работы в автоспорте, возглавляя отдел автоспорта INFINITI с 2014 года. Он также имеет степень магистра экономики Неаполитанского университета Федерико II.
Леонард Кикбуш - руководитель проекта по разработке трансмиссионных жидкостей в компании Shell. Он увлекается технологиями и формированием более устойчивого будущего.
Он является ответственным руководителем проекта по разработке различных специальных смазочных материалов для электромобилей, таких как Shell EV-Plus и другие жидкости для гонок Формулы E.