Shell и Hyundai Motorsport официально объявили о продлении своего многолетнего партнерства, оставшись титульным спонсором и техническим партнером команды FIA World Rally Championship (WRC) еще на три года.
Как титульный спонсор и технический партнер команды Hyundai Shell Mobis World Rally Team, "Shell" поддерживает Hyundai Motorsport, обеспечивая их смазочными материалами с момента присоединения к WRC в 2014 году.
Наше партнерство с Hyundai. Будучи партнерами с Hyundai с 2005 года, когда впервые было подписано Глобальное соглашение о сотрудничестве, мы стремились вывести эту ассоциацию на элитный уровень мирового ралли. Перенесемся в 2014 год, когда наше техническое партнерство вышло на новый уровень, и мы начали сотрудничать с командой Hyundai Motorsport, что в итоге привело к победе в Чемпионате производителей в 2019 году.
Поскольку водители и их автомобили борются с экстремальными температурами, которые могут опускаться до -30ºC и подниматься до 50ºC, , а также с большой высотой над уровнем моря и сложным дорожным покрытием, календарь WRC гарантирует, что перед инженерами "Shell" стоит задача обеспечить элитные эксплуатационные характеристики смазочных материалов при любых условиях.
В этих экстремальных условиях в сочетании с гоночным менталитетом полное доверие к своему автомобилю имеет решающее значение для того, чтобы выложиться на полную, и с момента старта в серии WRC в 2014 году Hyundai Motorsport обеспечила полную надежность двигателя и отсутствие проблем с износом благодаря использованию масла Shell Helix Ultra. Фактически, Shell помогло команде получить дополнительные 1,5 лошадиные силы, что в среднем составляет шесть секунд преимущества в конце каждого ралли, благодаря полной уверенности в управлении автомобилем Hyundai i20 WRC.
Мы осознаем, что наши клиенты заслуживают такую же качественную продукцию, как и команда Hyundai Motorsport, поэтому мы используем все наши знания, полученные за шесть лет работы над качественными и надежными двигателями для WRC, и внедряем их непосредственно в ваш автомобиль, чтобы он также работал с максимальной отдачей, независимо от погоды и местности.
Тьерри Невилль впервые оказался в центре внимания после того, как в 2008 году одержал первую в карьере победу на RACB Rally Content, бельгийском соревновании, целью которого было найти следующего лучшего молодого раллийного гонщика. Его карьера продолжилась в том же успешном русле, когда в 2010 году он получил свою первую победу в классе в своем дебютном сезоне на Чемпионате мира по ралли среди юниоров.
Обреченный на самый большой этап ралли, Тьерри был приглашен как пилот пилота в WRC в 2012 году. Позже он присоединился к дебютному сезону новой команды Hyundai Shell World Rally Team в 2014 году, одержав первую победу на Rally Deutschland, опередив своего на Данные Сордо. Вместе со вторым пилотом Николя. Жильсулем Тьерри занял второе место в чемпионате водителей в 2019 году.
Николя Жильсул впервые принял участие в региональных соревнованиях по вождению в 2000 году и с тех пор был влюблен в мир ралли. Он дебютировал на международном уровне в 2004 году, а впоследствии стал участником Чемпионата мира по ралли в 2007 году. вторым пилотом Тьерри Невиля в команде Hyundai Motorsport Team, этот пост он занимает с 2011 года.
Николя помог команде Hyundai Motorsport одержать первую в истории победу в WRC на Rally Deutschland в 2014 году. Он также финишировал вторым в WRC в 2018 и 2019 годах вместе с Невилем.
Первый опыт участия в автоспорте Дани получил на двух колесах в мотокроссе, когда ему было всего 12 лет. После коротких экспериментов на мотоциклах Дани решил сменить два колеса на четыре и попал в феерическое ралли. Дани родился в Торрелавегга, Испания, и впервые ворвался в WRC в 2003 году, участвуя в Ралли Каталонии. Первая победа состоялась через 10 лет на Rally Deutschland, после чего он присоединился к команде Hyundai Motorsport. Его вторым пилотом является испанец Карлос дель Баррио. Данные признаны одним из самых опытных и последовательных участников ралли, который принял участие в более чем 150 ралли, обеспечив более 40 финишей на подиуме в своей карьере.
Карлос дель Баррио имеет большой опыт участия в ралли, впервые он пришел в этот вид спорта в 1987 году, но только в 1994 году он сделал свои первые шаги в WRC. После значительных успехов Карлос объединил усилия с молодым соотечественником Дани Сордо в 2004 году. После перерыва пара вернулась в один автомобиль в 2011 году, что привело к трём подиумам и победе на Rallye Deutschland 2013 года. Вернувшийся дуэт будет участвовать в отдельных соревнованиях с Hyundai Motorsport.
Один из самых успешных гонщиков в истории WRC, Себастьян Лёб выиграл девять титулов WRC за свою блестящую карьеру. В молодые годы Лоеб занимался гимнастикой, но в середине девяностых заинтересовался автоспортом на автоспорт и стал доминантным в этом виде спорта. Его первая победа в WRC состоялась в Германии в 2002 году, а его необычайная серия чемпионских титулов началась в 2004 году. Сначала Лоеб ушел из WRC в 2013 году, но сенсационно вернулся в 2018 году. Легендарный гонщик присоединился к команде Hyundai Motorsport в 2019 году для участия в шести раллийных кампаниях.
Даниэль Йелена является самым успешным вторым пилотом в истории WRC благодаря 79 победам, одержанным вместе с Себастьяном Лёбом. Даниэль стал вторым пилотом в 1997 году и быстро сформировал партнёрство с Себастьяном. Они вместе достигли первых успехов и быстро перешли в класс Чемпионата мира по ралли. 2002 год стал началом одного из самых успешных периодов в истории спорта, они одержали свою первую победу в Германии и лишь на одно очко не хватило для завоевания титула в следующем году. 2004 год стал началом невероятной серии из девяти титулов подряд. Даниэль вернулся в WRC в 2019 году вместе с Себастьяном и принял участие в шести этапах, выступая за Hyundai Motorsport.
Отт дебютировал в WRC в Португалии в 2009 году, а в следующем году перешёл к полноценной сезонной кампании. Он быстро продемонстрировал свой потенциал, добыв дебютный подиум на предпоследнем этапе года на Сардинии. 2017 год стал его прорывным сезоном в спорте, когда он одержал дебютную победу на Сардинии, а за ней - победу в Германии. В 2019 году он стал чемпионом WRC с пятью победами. В 2020 году начинается новая глава, когда он вместе со вторым пилотом Мартином присоединяется к команде Hyundai Motorsport, чтобы принять участие во всех раундах в качестве защитника.
Дебютировав на ралли в качестве второго пилота в 2003 году, Мартин получил большой опыт участия в автоспортивных соревнованиях на родине, а в 2010 году вместе с Карлом Круудой дебютировал в WRC на ралли Иордании. Он начал работать с Оттом Тянаком в 2016 году, а в 2017 году выиграл свой первый в истории экипаж на Rally Italia Sardegna. С 2018 года экипаж одержал несколько побед, а в триумфальном сезоне 2019 года получил звание водителя и второго пилота.