Каталог товаров Shell
img

Ответы на сложные вопросы

20.01.2024, 17:07:17

SHELL ОТВЕЧАЕТ НА СОСТАВНЫЕ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ

Независимо от того, новичок вы в обслуживании автомобиля или опытный профессионал, всегда есть что узнать о моторном масле.

Shell обратился к энтузиастам моторных масел в компании Bob Is The Oil Guy или BITOG, чтобы узнать, какие вопросы являются главными. Технический ученый Shell и специалист по автомобильным смазочным материалам, Шон Нгуен, погружается в науку интервалов замены, разъясняет отличия рецептуры и улучшает знания о моторном масле как новичков, так и профессионалов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Я владею Honda CR-V 2016 года выпуска с двигателем K24W 2,4 л. Сначала автомобиль не нуждался в добавлении моторного масла между его заменами. Однако после перехода на Shell Ultra Platinum 0W-20 мне пришлось прибавлять примерно полкварта во время каждого интервала замены, который колеблется от 3518 до 3685 миль. Двигатель не имеет наружных подтеков масле. Нормальный ли такой уровень потребления масла?

SHELL: Типично то, что двигатель во время работы использует немного масла для смазывания поршневых колец и гильз цилиндра. Большой расход масла (больше кварты) также может быть вызван износом колец и гильз цилиндра. Однако потеря половины кварты обычно не является признаком серьезного беспокойства. Использование Shell Ultra Platinum является хорошим выбором, поскольку оно обеспечивает непревзойденную защиту от износа. Он также восстанавливает утраченную производительность двигателя из-за возможного накопления шлама и лака.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Ранее компания Shell рекламировала, что их нефть имеет технологию чистого сгорания, но больше не рекламирует это. Является ли PUP все еще чистым маслом?

SHELL: Современные синтетические моторные масла разработаны для уменьшения потерь и сохранения производительности двигателя, но минимальные потери обычны при ежедневном использовании. API и OEM-производители ввели спецификации и ограничения по летучести, выбросам и содержанию сульфатной золы. Это помогает моторному маслу сгорать чище, если оно попадает в камеру сгорания из-за износа или утечки.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Правда ли, что общее щелочное число (TBN) для Shell Ultra Platinum не должно быть слишком высоким из-за его базовой массы и добавки? Является ли низкий TBN частью формулы этого масла?

SHELL: TBN больше не является определяющим фактором эффективности благодаря лучшей базовой массе и присадкам, используемым в составе моторного масла. Масло способно лучше противостоять окислению и образованию кислоты, что приводит к меньшему количеству кислотно-нейтрализующих базовых присадок и, следовательно, к более низкому TBN.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Почему некоторые одобрения OEM обозначены как «Ответствует или превосходит», а на других – «Одобрено» или «Рекомендовано для»? В частности, можете ли вы объяснить, как это работает для европейских спецификаций, поскольку вы не можете самозатвердить для них, как спецификации API или ACEA?

SHELL: когда на продукте написано, что он «соответствует или превышает» требования, это обычно означает, что продукт проверен независимой лабораторией, а данные соответствуют/превышают ограничения, установленные настоящими стандартами. Получить одобрение означает, что испытание продукта было отправлено в комитет спецификаций или OEM. Затем комитет/OEM предоставил сертификат одобрения для использования.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Участвует ли Shell в разработке ILSAC GF-7, которая должна быть лицензирована в 2025 году?

SHELL: Да, Shell готовится к запуску GF-7 и планируется получить одобренные продукты до даты лицензирования.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: увеличится ли доступность Shell Ultra Platinum и Shell Platinum Euro LX? Их очень трудно найти, и они, как правило, выше, чем у конкурентов.

SHELL: В этом году Shell Ultra Platinum стал доступен в Advance Auto Parts, поэтому продукт теперь доступен в магазинах и онлайн. Он также появится в некоторых магазинах Walmart в 2024 году и доступен онлайн на Walmart.com и Amazon.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Я заметил, что некоторые другие производители масел выпустили масла с рейтингом API SP Euro A3/B4. Shell планирует сделать то же самое?

SHELL: Да, доступны Shell Platinum Euro SAE 0W-40 и 5W-40 и являются маслами с рейтингом API SP, Евро A3/B4.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Shell SAE 30-weight идеально подходит для старых двигателей газонокосилки? Есть ли вариант с большим количеством цинка? Или Rotella SAE 30-weight следует рассматривать как более прочный вариант?

SHELL: Да, Shell SAE 30-weight можно использовать для старых газонокосилок.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Я не видел Shell на полках в Австралии. Можно ли продавать его под другой маркой?

SHELL: Shell недоступен в Австралии. Для продукции за пределами Северной Америки мы лицензируем автомобильные моторные масла под брендом Shell Helix.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Ваше Platinum 5w-30 имеет тонкий состав при рабочей температуре, и многие здесь утверждают, что оно быстро уничтожается или разбавляется до 20 Вт. Platinum 0w-20, с другой стороны, разработан на толстой стороне диапазона. Намеренно ли Shell выбирает такую ​​рабочую вязкость? Почему одно масло «жидкое», а другая «густое»? Имеет ли это значение, когда речь идет о конечной цели сделать наши двигатели самыми длинными?

SHELL: Это правда, что API J300 дает диапазон вязкости для соответствия конкретным классам SAE

Иногда мы можем выбрать смесь толще или реже на основе многих факторов, включая потребности OEM, требования к производительности и корректировке производства. Эти незначительные изменения контролируются базовым маслом «made with natural gas» и пакетом высокоэффективных присадок в Shell Platinum, которые разработаны для поддержания продукта в пределах качества на протяжении всего интервала замены масла, чтобы обеспечить полную защиту вашего двигателя.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Каким был ваш продукт Z-7?

SHELL: Линейка продуктов Z-7 была представлена ​​в начале 1940-х годов, чтобы привлечь внимание к семи уникальным добавкам в рецептуре Shell. В начале 1980-х годов эта линейка продуктов была прекращена. Рецептура Shell значительно изменилась в течение многих лет, чтобы включить новые химические добавки, исследования и промышленные спецификации. Но приверженность качеству и эффективности остается в каждой бутылке Shell.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ BITOG: Сравнивая технические характеристики одного масла с другим, на что конкретно следует обратить внимание, чтобы определить, какое из них будет лучше для экстремального холодного запуска? (-40 градусов и ниже)

SHELL: Для показателей потока при низкой температуре и показателе прокачиваемости моторного масла лучше всего смотреть как на данные CCS (Cold Crank Simulator, ASTM D-5293), так и на MRV. Значение MRV – это «обнаружено, что вязкость, измеренная при этом напряжении смещения, дает наилучшую корреляцию между температурой, при которой вязкость достигла критического значения, и граничной температурой отказа насоса в двигателях» (ASTM D4684). На основе этих точек данных, а также данных о вязкости, можно определить производительность при экстремально холодных стартах.


Больше в Inside