Каталог товаров Shell

История бренда

С момента первого использования названия Shell в конце 19-го века бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. В этом разделе вы можете проследить эволюцию от скромного начала до названия, ставшего общеизвестным.
Развитие бренда Shell с 1890 года по сегодняшний день
1890 – 1907
1890 – 1907Имя ShellПроисхождение названия Shell можно проследить до морских раковин, которые Маркус Сэмюэл-старший импортировал с Дальнего Востока в конце 19-го века. Когда его сыновья Маркус младший и Сэмюэль искали название для керосина, который они экспортировали в Азию, они выбрали Shell.Поскольку продажа керосина стала доминировать в обороте компании, это название было принято для новой импортно-экспортной организации, которая была создана в 1897 году - Транспортная и торговая компания "Shell".Название Shell ненадолго отошло на второй план в 1907 году, когда компания была объединена с Royal Dutch, образовав Royal Dutch Shell Group, но вновь созданный бизнес быстро стал известен как Shell для сокращения.
О фотографии - Транспортно-торговая компания "Shell" была основана в 1897 году
1900 – 1929
1900 – 1929Логотип ShellЖелто-красный логотип компании Shell в виде раковины морского гребешка является одним из самых узнаваемых символов в мире, но на самом деле он начал свою жизнь как черно-белая раковина мидии. Этот дизайн был зарегистрирован как торговая марка в 1900 году и является старейшим из 22 000+ торговых марок, принадлежащих Shell.Существует много теорий о том, почему логотип изменился с ракушки мидии на морской гребешок. Одна из них утверждает, что это была идея бизнесмена, который импортировал керосин Shell в Индию. Его семья имела три гребешка в своем гербе.Красный и желтыйЖелтый и красный цвета были довольно последовательным элементом имиджа бренда Shell с первых дней, хотя их точное происхождение неизвестно. Возможно, это связано с экспортной деятельностью компании, поскольку и желтый, и красный цвета используются в морской сигнализации. Сэмюэль-младший также выбрал красный цвет, чтобы выделить свои канистры с керосином на фоне синих канистр Standard Oil, когда компании конкурировали в конце 19-го века.Выделяясь из толпыВ 1920-х годах компания Shell разорвала шаблоны в мире маркетинга, используя признанных художников а не иллюстраторов.
О фотографии — 1900-1903 1904-1908 1909-1929
1930 – 1954
1930 – 1954Возникает более формальный дизайнВ 1930 году Shell "Pecten", латинское слово, означающее расческу, получила более официальный дизайн и стала использоваться на упаковке, вывесках и транспортных средствах. Его можно было использовать в белом, желтом или красном цветах, но локальные интерпретации и рисунки от руки означали, что основные вариации были распространенными. В 1948 году к логотипу Pecten было добавлено название"Shell", о опять же, оно не было универсальным.
О фотографии - дизайнов логотипов 1948 года
1955 – 1970
1955 – 1970Более простой логотипВ середине 1950-х годов появился более простой вид логотипа, который больше подходил для нового поколения печатных трансферов. Это позволило легко наносить логотип на что угодно - от бензоколонок до вывесок магазинов. Вариации логотипа продолжали появляться в течение 50-х, 60-х и даже 70-х годов.
О фотографии - Транспортно-торговая компания "Shell" была основана в 1955 году
1971 – 1992
1971 – 1992Запущен современный PectenВ 1971 году известный промышленный дизайнер Рэймонд Лоуви разработал логотип Pecten, который является узнаваемым и сегодня. Название "Shell" было изъято из центра символа и размещено ниже специально разработанным шрифтом. В начале 1990-х годов были введены современные цвета. Рекомендации Loewy показывают невероятную математическую геометрию, лежащую в основе логотипа, и то, как теплые мягкие кривые сочетаются для создания Pecten, который мы видим сегодня.
О фотографии - Иллюстрация к гайдлайну бренда Loewy
1992 - по сегодняшний день
1992 - по сегодняшний деньПредставлены актуальные цвета начале 90-х годов, когда дизайн "Пектен" наконец-то хорошо зарекомендовал себя и стал постоянно использоваться, появились нынешние цвета"Shell": более теплый желтый и красный, чтобы смягчить восприятие нашего бренда и придать ему более широкую привлекательность.Звук компании ShellВ 2015 году был создан звуковой логотип и оркестровая партитура "Sound of Shell" - звук, который быстро становится таким же узнаваемым для клиентов, как и логотип Pecten.
О фотографии - АЗС Shell современного поколения
Узнайте больше о Shell